![]() | В течение двух дней мы будем принимать от Вас письма. Потом список тикетов улетит в техподдержку и все вопросы будут решены незамедлительно. И помните, что в большинстве случаев техподдержка оказывается нужна тем, кто сам делает ошибки. Чтобы прочесть статью нажмите "далее" |
Оформляйте тикет и его отправку строго по описанию ниже!
Прежде чем открывать новый тикет закройте старый!
Одновременно можно держать активным лишь один тикет.
1. Если у кого-то ошибка в регистрационных данных ФИО
Вместо (имя и фамилия) укажите правильные имя и фамилию английскими буквами.
К письму приложите копию паспорта или водительских прав в формате JPEG.
Пример тикета:
Departament: Registration - Modifications
Subject: Dados do meu nome
Description:
O meu nome é (имя и фамилия). A informação nos meus dados não é correta. Por favor corrigue os meus dados para o meu nome e apelido correto como (имя и фамилия). Em anexo é uma cópia de minha ID. Obrigado.
2. Если Вам не пришли деньги за вывод сделаный более двух недель назад
(у Вас должны быть активированы аккаунты GPG и i-payout)
Если у Вас есть внутренние - пожалуйста пишите в чате, а не выводите.
Мы заберём быстрее, чем Вы выведите и без потерь % на комиссиях с Вашей стороны.
Купим любые суммы 1.000-10.000-20.000-100.000-500.000($) и более!
Другими словами - нам нужно очень много внутренней валюты TelexFREE!
Departament: Financial - Request/Withdrawal
Subject: Nao recebi dinheiro
Description:
Bom dia.
Eu fiz o levantamento de dinheiro de (сумма вывода)$ no dia (дата вывода)
até agora nao recebi. Por favor resolve este problema.
Obrigado.
3. Вы сделали SWIFT-перевод и хотите ускорить процесс активации
(не делайте больше SWIFT-платежи - это занимает много времени)
Чтобы решить этот вопрос напишите на ivan.vasyliohlo@gmail.com письмо следующего содержания:
Копируете всю форму, заполняете и отправляете на эмейл выше.
Письмо назовите "3"
Текст письма ниже:
Nome:
Login:
Invoice:
Email:
Eu fiz a transferência bancaria de dinheiro de (сумма перевода) no dia (дата перевода в таком формате 2013.месяц.день) até agora nao esta ativo meu adcentral family. Por favor resolve esta problema.
Obrigado.
4. Если Вам заблокировали аккаунт(ы) после оплаты с чужой или не именной карты (так делать никогда нельзя - это рассматривается банком как мошенничество)
Человек из техподдержки не обещает решить этот вопрос, но постарается помочь если Вы отправите максимум запрашиваемой ниже информации.
Чтобы решить этот вопрос напишите на ivan.vasyliohlo@gmail.com письмо следующего содержания:
Письмо назовите "4"
Текст письма ниже:
Mando os documentos para confirmar que pagamento foi com licenca e autorizacao de dono do cartao credito/debito.
1. Приложить копию паспорта или водительских прав владельца карты.
2. Приложить копию паспорта или водительских прав владельца аккаунта.
3. Приложить копию карты с которой была произведена оплата.
Нужна лишь копия лицевой стороны (CVV указывать не надо)
(в случае с виртуальными картами - этот документ можно взять в Вашем банке)
Обязательно после отправки тикета напишите следующее...
Отправьте на этот эмейл ivan.vasyliohlo@gmail.com письмо с названием "1", "2", "3" или "4" в зависимости от номера Вашего вопроса как в описании оформления:
1 - это ошибка регистрационных данных
2 - отчёт о деньгах поставленных Вами на вывод
3 - активация аккаунта SWIFT-платежём
4 - блокировка аккаунта
В случае с 1, 2 - это были тикеты.
Всё, что нужно указать в письме, в случаях 1, 2 на эмейл ivan.vasyliohlo@gmail.com - это номер тикета, который Вы увидите после отправки тикета в Вашем бек-офисе.
В четверг 26.09 все номера тикетов, что Вы скините за сегодняшний день, будут переданы в техподдержку и будут рассмотрены в самом срочном порядке.
Спасибо Вам за сотрудничество!
Наша команда помогает всем своим партнёрам!
По понедельникам на вебинарах я отвечаю, на все Ваши вопросы!
Я бы с радостью пообщался и подписал:) каждого лично, только время не хватает.
По этому этот сайт - моя форма общения с Вами.
Пишите Вашим спонсорам, заставляйте их шевилиться и работать!
В конечном итоге Ваш вопрос через них должен дойти до меня.
Я уделяю время абсолютно каждому человеку из первой линии.
Таким образом обучаются сразу все!
Это не мой каприз или прихоть - это оптимальная форма обучения команды в МЛМ.
Спасибо Ивану и его команде + видео вывода на i-payout