Разговор с техподдержкой из США. Получены ответы на ряд важных вопросов. TelexFREE - компания с которой познают единство. Чтобы прочесть статью нажмите "далее" |
Разговор по телефону с техподдержкой из США
КОМИССИИ ЗА ПОКУПКИ ЛИЧНЫХ ПРОМОУТЕРОВ: в связи с компьютерным сбоем системы, программа расчёта дала сбой.
Вы недавно подключили промоутера?
Он приобрёл ADCentral, а Вы не получили за это свой бонус?
Не стоит переживать.
Компания работает над исправлением этой ошибки.
Начисления будут сделаны в ближайшее время.
ВОПРОСЫ ПО ВЫВОДУ: некоторые люди задают вопрос, когда деньги поставленные на вывод отобразятся в кошельках платёжной системы.
Мы не знаем точного времени, но знаем следующее.
Сегодня все эти проблемы происходят из-за ошибок системы, которая испытывает определённые перезгрузки в связи с обновлением платформы.
Просто знайте, что все платежи будут осуществлены.
Если для этого потребуются какая-либо информация о выводе с нашей стороны - человек из техподдержки запросит эти данные.
Сегодня, те кто ставил деньги на вывод, просто должны подождать выплат, которые появятся.
НОВАЯ ПЛАТФОРМА: неудобства связаны с переходом TelexFREE на новую платформу.
Компания сообщает, что это займёт ещё около 4-ёх дней.
Главное помнить, что базы данных находятся в полной безопасности.
Так что даже если программа, которая обрабатывает комиссии, сделает ошибку, то это будет исправлено IT отделом компании после полной инсталяции платформы.
НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОДУКТ: новый финансовый продукт почти внедрён.
Компания проводит тесты, чтобы убедиться в его надёжности.
Скоро он будет запущен.
ГДЕ МОЙ E-WALLET (кошелёк): те, кто не получил ссылку в бэк-офисе на новый кошелёк должны поставить во вторник на вывод не менее $300
Как только Вы это сделате - компания выдаст Вам ссылку с регистрацией в новой платёжной системе.
РАСШИРЕНИЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ: всё больше людей нанимает компания в отдел техподдержки.
Теперь у нас есть два номера для звонков в техподдержку.
Учтите, что линии будут очень нагружены.
Один номер бесплатный, а другой нет.
Если Вы звоните из США - используйте бесплатный номер
Если звоните из другой страны - используйте новый номер
бесплатный номер 888-886-5486
новый номер 704-245-6408
КНОПКА СООБЩЕНИЙ: кроме того помните, что теперь в наших бэк-офисах есть кнопка MESSAGE.
Это раздел, где TelexFREE сообщает нам важную информацию.
Обратите внимание, что компания связывается с нами исключительно через этот раздел.
Если Вам пришло сообщение на почту, то это не TelexFREE.
Чтобы удостовериться в этом - обратите внимание на ссылку.
Ссылка в сообщении от TelexFREE может ссылаться только на www.telexfree.com
Никаких gpgtelexfree.com и т.д.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ПОДОБНЫМ ССЫЛКАМ!!!
КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ СЕРВИС TELEXFREE:
1. Оплатить картой VISA, MasterCard (лимитированный способ)
2. Банковский перевод (максимум одним платежём - один аккаунт Family)
Переведите точную сумму на счёт компании, который можно посмотреть в бэк-офисе (раздел MESSAGE)
На квитанции об оплате напишите разборчиво Ваш логин и номер инвойса.
Сделайте скан и отправьте по электронному адресу в компанию deposit@telexfree.com
3. Оплатить другого человека через свой бэк-офис заработанными деньгами. (внутренние деньги нелегко, но возможно)
САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Помните, что мы все ответственны за успех компании!
Хотите бизнес с TelexFREE на долгие годы?
Придерживайтесь правил компании.
Не выдумывайте того, чего нет.
Следите за правильной дупликацией от вышестоящих спонсоров!
Следите за тем, что выкладываете в Интернет.
Немедленно удалите калькуляторы с YouTube и другие расчётные системы пассивного дохода если не хотите потерять его!
Не делайте никаких претензий компании через общественные сети!
Все вопросы разрешими на 100% через техподдержку.
Не пользуйтесь Интернет-переводчиками.
Найдите человека, который знает английский и грамотно поможет составить письмо.
Не давайте повода конкурентам потопить Ваш бизнес!
Мы пришли делать большой бизнес.