![]() | Сегодня в бек-офисе появилось новое сообщение. Перевожу содержание для незнающих английский. Чтобы прочесть статью нажмите "далее" |
Лимит оплат картами
Компания TelexFREE, как и прежде, сообщает о лимите оплат кредитными и дебитными картами в связи с участившимся мошенничеством.
Мошенники оплачивают сервис с чужой карты без авторизации владельцев.
По этому, если Вы оплачиваете сервис не со своей или не именной карты, то необходимо отправить на эмейл компании письмо с копией ID (идентификатор личности) владельца карты, копией лицевой стороны карты и копией Вашего ID (паспорт, загранпаспорт, водительские права).
Копии документов отправляются в формате JPEG
Блокировка аккаунта
Если Вы обнаружили, что не можете зайти в финансовый раздел, а эмейл разделён пробелом, то значит, что Вы проигнорировали сообщение, которое компания прислала на Ваш почтовый ящик о необходимости подтвердить Вашу личность.
Такое случается, когда промоутер оплачивает сервис чужой или не именной картой.
Волноваться не стоит. Это сделано, чтобы привлечь Ваше внимание.
Письмо на почте Вы можете пропустить, но обязательно обратите внимание, когда доступ к финансовому разделу будет закрыт.
По этому зайдите на почту и найдите письмо в котором находится инструкция как подтвердить, что Вы не мошенник, а так же адрес, куда отправить письмо подтверждения.
Google translate
Можете пользоваться гуглом для перевода текста на русский язык, но никогда не пользуйтесь онлайн переводчиком для обращения к техподдержке.
в русском языке слова можно ставить как угодно, а в английском существует определённый порядок.
К сожалению онлайн переводчики не умеют правильно строить предложения.
По этому Вам часто кажется, что техподдержка Вас игнорирует.
На самом деле они просто не поймут, что Вы хотите и отвечают тем, кто потрудился написать не на "таджико-русском мана", а на английском или португальском.
Сегодня читал сообщение написаное одним из промоутеров через гугл.
Можно целое направление в анекдотах открыть "русский английский".
Советы по написанию в техподдержку:
1. Найдите кого-то, кто знает английский.
В конце-концов английский не китайский и его знают многие.
2. Выражайтесь конструктивно и кратко.
3. Пишите во время работы техподдержки (после 15:00 по МСК до 5 утра)
4. Всегда прикрепляйте к письму подтверждение Вашей личности в JPEG формате.
5. В техподдержку можно обратиться через тикет из бек-офиса или через тикет на главной странице внизу раздел "Contact us"
6. Для очень специфических ситуаций есть телефон компании - обратитесь к вышестоящему спонсору. Вся моя первая линия может воспользоваться этим каналом.
От этого зависит на сколько быстро решится Ваш вопрос.
Банковские реквизиты компании
TelexFREE просит не распространять информацию банковских реквизитов компании в соц. сетях и на форумах во избежании юридических конфликтов.
У TelexFREE много конкурентов и не стоит лишний раз давать им возможность навредить Вашему бизнесу распространяя и выкладывая информацию о банковских счетах компании на форумах и в социальных сетях.