![]() | В этой статье рассказано всё о системе GPG и как с ней работать. Для просмотра статьи нажмите "далее" |
Дополнительная информация
Если у Вас много аккаунтов, то не нужно устанавливать GPG аккаунт для каждого из них.
Нам и в дальнейшем будет доступен перевод денег с аккаунта на аккаунт в бек-офисе TelexFREE.
Единственная поправка заключается в том, что TAX ID должны у аккаунтов совпадать.
Так что Вы можете зарегистрировать один GPG аккаунт для всех своих аккаунтов оформленных на одно лицо. TAX ID - ИНН или что Вы вводили в это поле должно совпадать с другими Вашими аккаунтами.
В противном случае у аккаунтов с разным TAX ID должны быть отдельные GPG аккаунты.
Надеюсь объяснил понятно. Если не понятно - перечитайте.
1. Интернациональное агенство: если у Вас возникли проблемы с регистрацией GPG аккаунта (в разделе state пусто или ещё что-нибудь) - вот телефон техподдержки GPG. Говорят они на английском.
Это телефон не для вопросов типа "когда придут мои деньги" и т.д.
За использование телефона не по назначению Ваш аккаунт будет заморожен.
1-855-342-5474
2. Если Вы выводили деньги с 30 июня по 6 августа и они ещё не поступили на Ваш банковский счёт, то они придут на Ваш GPG аккаунт.
3. Продолжайте снимать деньги как и раньше по вторникам выводом на банковский счёт.
На следующей неделе в пятницу деньги будут на Вашем GPG аккаунте и можете делать с ними всё, что угодно.
Конечно же система вывода ещё будет доработана.
4. Каждый платит $1.50 за регистрацию GPG аккаунта (он уйдёт в минус на эту сумму).
5. За вывод денег с GPG на банковский счёт или карту система конечно берёт %
Так GPG собственно и зарабатывают деньги.
На сегодняшний день известно, что вывод на банковский счёт с GPG идёт 2 рабочих дня и GPG берёт себе около 1.7%
6. Если при регистрации GPG аккаунта система выдаёт Вам
"missing or bad last name” значит Ваша информация в аккаунте TelexFREE не совсем корректна.
Что-то Вы ввели не так при регистрации аккаунта TelexFREE.
Посмотрите в Вашем аккаунте TelexFREE раздел Your Data и разберитесь что не так.
Затем напишите тикет в техподдержку TelexFREE с просьбой изменить информацию отправив дополнительно документы подтверждающие личность.
Как только информацию исправят попробуйте снова зарегистрировать аккаунт в GPG (мой отец отправил документ подтверждения личности и ему исправили ошибку в фамилии).
Если у Вас после всего вышеперечисленного спустя неделю не вышло решить вопрос - отправьте логин и пароль от Вашего аккаунта, а так же копию подтверждения личности Вашему спонсору (если Вы ему доверяете) и пусть он решит этот вопрос.
Но прежде воспользуйтесь инструкцией выше открыв тикет и сделав всё как здесь написано.
Вот пример заполнения тикета.
------------------------------------------
My name is (имя фамилия латиницей). The information in my data file is not correct. My last name is missing. Please correct my data to show my correct name as (имя фамилия латиницей). Attached is a copy of my picture ID
Thank you
-----------------------------------------
Обязательно приложите к сообщению копию документа подтверждающего личность где Ваши имя и фамилия написаны латинскими буквами.
7. Что обозначает графа PENDING в системе GPG?
Допустим у Вас есть $3000 Вы отправили на банковский счёт два раза по $500
Один платёж удачно дошёл, а другой ещё нет.
Фактически у Вас в разделе BALANCE $2500 (потому, что второй вывод ещё в обработке и может быть отменен Вами в любой момент)
Но в разделе PENDING будет указана сумма $2000
То есть, та сумма, которая у Вас останется после того как деньги окажутся на Вашем банковском счету.
8. Когда Вы только создали аккаунт GPG, то лимит на первый вывывод из этой системы $500
Когда Вы вывидите первые $500, то GPG предложит Вам поднять лимит до $9.999,99 в день.
Для этого они попросят отправить подтверждение Вашей личности (паспорт с Вашими данными латинскими буквами)
Удостоверьтесь, что документ не просрочен иначе заблокируют аккаунт.
Верификация занимает 24 рабочих часа.
Для верификации отправьте на этот эмейл help@gpgway.com письмо
-------------------------------
Dear sirs. I would like to request that you raise the daily $500 limit for withdrawals on my GPG account to an unlimited amount.
Attached is a copy of my ID Document.
My name is (Ваши имя и фамилия ИИИИ ФФФФФФ)
My GPG user name is (укажите номер Вашего GPG аккаунта)
Thank you
------------------------------
9. Вопрос: почему когда я добавляю visa или mastercard они просят меня указать routing number моего банка?
Ответ: когда они отправляют деньги на карту (как Вам кажется) на самом деле деньги отправляются в финансовое учреждение, где дальше маршрутизируется и направляется на Вашу карту с помощью routing number и без routing number они не придут на Вашу карту. По этому узнайте в том месте, где Вы получили карту какой routing number Вы должны указать, чтобы деньги поступили на Вашу карту.
10. В некоторые страны GPG не отправляют деньги на банковские счета.
На пример Пуэрто-Рико.
Пытайтесь пользоваться офшёрными картами типа Payoneer.
В дальнейшем у TelexFREE будут свои карты.