![]() | Если зайдя в бэк-офис Вы увидели это сообщение - прочтите тему. Касается всех, кто платил с неименных или чужих карт. Чтобы прочесть статью нажмите "далее" |
Всем привет и хорошего трудового (а не рабочего) дня!
Если Вы увидели это сообщение в своём бэк-офисе, то Вам нужно немедленно связаться с TelexFREE.
Если Вам уже изменили email и поменяли финансовый пароль, то Вам нужно немедленно связаться с TelexFREE.
Это значит что-то не так с Вашей персональной информацией, а так же такое случается, когда оплачиваете инвойс чужой кредитной картой или не именной.
Обязательно отправьте в письме подтверждение Вашей личности, а так же копию лицевой стороны кредитной карты и объясните ситуацию.
Если Вы оплатили инвойс чужой кредитной картой, то так же отправьте копию своего ID, копию кредитной карты и объясните коротко на чистом английском ситуацию (если переведёте гуглом, то скорее всего Вас не поймут и заблокируют).
Объясните ситуацию и спросите, что требуется с Вашей стороны для скорейшего решения вопроса.
Писать нужно на английском языке на этот эмейл suporteusa02@telexfree.com
Писать на этот эмейл можно только по этому вопросу.
Если начнёте писать по другим вопросам, то я больше не смогу пробивать для Вас приоритет в техподдержке, чтобы помогать решать Ваши ошибки.